Organizer
Sergey Ksenofontov (Саныч) |
Кубок Ивановской области по спортивному ориентированию. 3 этап
Organizer
Sergey Ksenofontov (Саныч) |
20.03.2016 (Вс) 11:00 - смотри Положение ниже | Live |
Event subs (program)
- 20.03.2016 (Вс) 11:00 - смотри Положение ниже.
Participating groups
Age is determined: turns in the year of event- Ж10 - девочки 2006-2007 г.р
- Ж12 - девочки 2004-2005 г.р
- Ж14 - девушки 2002-2003 г.р
- Ж17 - девушки 1999-2001 г.р
- Ж21 - женщины 1982-1998 г.р
- Ж35 - женщины 1981-1965 г.р
- Ж50 И СТАРШЕ - женщины 1966 г.р. и старше
- М10 - мальчики 2006-2007 г.р
- М12 - мальчики 2004-2005 г.р
- М14 - юноши 2002-2003 г.р
- М17 - юноши 1999-2001 г.р
- М21 - мужчины 1982-1998 г.р
- М35 - мужчины 1981-1966 г.р
- М50 И СТАРШЕ - мужчины 1966 г.р и старше
Additional information
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Кубка Ивановской области
по спортивному ориентированию. 3 этап
ФИНАЛ
(лыжные дисциплины)
Общая информация
Спортивные соревнования проводятся в соответствии с календарным планом физкультурно-спортивной общественной организации «Федерация спортивного ориентирования Ивановской области» (утвержденный 11.11.2015 № 4) и в соответствии с календарным планом физкультурных и спортивных мероприятий на 2016 год.
Проведение соревнований регламентировано Правилами вида спорта «Спортивное ориентирование», утвержденным приказом Минспорттуризма России 02 апреля 2010 г. № 278.
1.Цели и задачи.
Популяризация спортивного ориентирования как наиболее доступного, массового, оздоровительного вида спорта. Повышение спортивного мастерства и подготовки спортивных резервов. Выявление сильнейших спортсменов, развитие и укрепление спортивных связей.
2.Сроки и место проведения.
Соревнования проводятся 20 марта 2016г в с. Долматовский, Заволжского района, Ивановской области
Место проведения соревнований (старт, финиш) находятся в лесном массиве в безопасных местах для участников соревнований и зрителей, оборудуются специализированной службой. Во время старта наличие медицинского работника обязательно.
3. Руководство проведением соревнований.
Общее руководство осуществляет Департамент молодежной политики и спорта Ивановской области и физкультурно-спортивная общественная организация «Федерация спортивного ориентирования Ивановской области». Непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию.
4. Требования к участвующим организациям,
участникам соревнований и условия проведения
Соревнования личные. К участию допускаются спортсмены, прошедшие медицинский осмотр с предоставлением медицинской справки.
Соревнования проводятся по группам:
М10, М12, М14, М17, М21, М35, М50 и старше.
Ж10, Ж12, Ж14, Ж17, Ж21, Ж35, Ж50 и старше
Ответственность за жизнь и здоровье участников во время соревнований несут тренеры-преподаватели, представители команд и сами участники.
Размещение участников и судейской коллегии в помещении общеобразовательной школы с. Долматовский.
5. Программа соревнований.
20 марта (воскресенье) – лыжная гонка – ВЫБОР для групп М10,Ж10,М12,Ж12 старт 11.00
(можно использовать и лыжи и можно бежать бегом)
для групп МЖ14 и старше лыжная гонка - СПРИНТ 0830131811Я старт 11.00
Для всех групп - карта летняя, движение по карте произвольное, ЛЫЖНЕЙ НЕТ
Работа мандатной комиссии с 09-00час. до 10-15час. по месту проведения
6. Порядок жеребьевки
Предварительные заявки с указанием номера собственного ЧИПа и индивидуального номера на участие в соревнованиях подаются на сайте orgeo.ru (Закрытие зимнего сезона в Ивановской области).
В случае не своевременной подачи заявки участники соревнований бегут в открытой группе.
В день проведения соревнований в мандатную комиссию подаются следующие документы:
- именная заявка с допуском врача
- договор страхования (оригинал) от несчастных случаев.
Жеребьевка электронная.
Соревнования проводятся с использованием электронной отметки системы "Sportident".
7. Условия подведения итогов.
Определение первенства
Результаты соревнований определяются раздельно по группам.
Победители и призеры на 3-ем этапе Кубка Ивановской области награждаются грамотами.
Участники соревнований, занявшие 1-2-3 места по сумме 3-х этапов, награждаются грамотами и медалями (группы МЖ10, 12, 14, 17, 21)
8.Условия финансирования
Расходы по командированию (проезд, питание, размещение) участников соревнований обеспечивают командирующие их организации.
Расходы, связанные с организацией при подготовке и проведению спортивных соревнований, несут организаторы соревнований.
Аренда ЧИПа:
МЖ10, 12, 14, 16, 17 – 10 руб
МЖ21 и старше – 30 руб
Заявочный взнос на соревнования
Группы МЖ10, 12, 14, 17 – 100 рублей
Группы МЖ21, 35, 50 и старше - 150 рублей
За арендованные чипы залоговая стоимость не взимается, но участникам и представителям необходимо помнить, что при утрате, потере или поломке ЧИПа с участника взимается его стоимость в размере 700 руб.
До места старта 6 марта 2016 года можно доехать:
на личном авто до с. Долматовский, Заволжского района, Ивановской области.
НАСТОЯЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ КОМАНДИРОВАНИЯ СПОРТСМЕНОВ, ТРЕНЕРОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И СУДЕЙ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИЯ о дистанциях
Лыжные гонки – спринт
Лыжные гонки – выбор
1. Местность – слабопересеченная, открытая ≈ на 50%
2. Карта – напечатана на струйном принтере, летняя, лыжней на карте нет. Масштаб карты для групп МЖ14 и старше 1:10 000, для групп МЖ10,12 – 1: 5 000, сечение рельефа Н 5 метров
3. Параметры дистанций для групп МЖ14 и старше
М21, М35 5,7 км 20 КП
Ж21, Ж35, М17, М55 4,7 км 17 КП
Ж17, Ж55, М14 3,5 км 12 КП
Ж14 2,7 км 13 КП
С последнего КП на финиш разметки НЕТ
Параметры дистанции для групп М10, Ж10, М12, Ж12 (ВЫБОР)
М10 8 КП из 17 КП
Ж10 7 КП из 17 КП
М12 10 КП из 17 КП
Ж12 8 КП из 17 КП
Порядок «взятия» КП – произвольный.
Место старта, финиша и начало ориентирования обозначены на карте красным треугольником и находятся в одной точке.
Маркировки на финиш НЕТ
Контрольное время для всех групп – 60 минут (МЖ14 и старше)
Для групп МЖ10, 12 за каждое не взятое КП назначается штраф – 120 секунд)
Отметка у всех групп – электронная.
На месте считывания с ЧИПа будут находиться 2 станции:
Для групп МЖ14 и старше на станции написано «В» (взрослые)
Для групп МЖ10,12 на станции будет написано «Д» (дети)
Смотрите не перепутайте, я за всеми не услежу, не тыкайте куда попало.
С уважением, служба дистанции и секретариат.